Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Время расширять границы собственного бизнеса и искать новые пути развития. Как работает интернет-маркетинг за пределами нашей страны расскажут специалисты, которые успели наткнуться на грабли, преодолеть их и получить результат. О правилах жестокой игры на digital рынке: что значит в США «убить конкурента», как не стоит поступать на Китайском рынке контекстной рекламы и сколько стоит белый человек в Facebook, вы узнаете на семинаре «Интернет-маркетинг за рубежом — жестокие правила игры». В программе прямая видео-трансляция из Киева с одним из руководителей агентства Frontmen (ex «Студия Лебедева»).
Прямая видео-трансляция из Киева
Глеб Петров, head of branding Frontmen (ex «Студия Лебедева»)
19:45
Олег Щёголев, CEO&Founder SEMrush
Я не раз видел как «умирает» SEO и сейчас оно «умирает» опять.
Особенности и тенденции на западном рынке поисковой оптимизации.
Ошибки за 15 лет опыта.
То, что позволит предостеречь от провалов.
20:20
Пётр Фальковский, руководитель отдела продвижения Ukrop Media
На семинаре каждый участник получит готовое руководство по продвижению сайтов в США, уже ранее проверенное на практике.
Семантика, аудит, контент, аналитика и другие важные шаги.
Правильный крауд-маркетинг.
Убить конкурента — в США это нормально.
Подборка сервисов по каждому этапу продвижения.
20:30 Кофе-брейк
Иннокентий Лукин, Head of SMM Kudago USA
Facebook: филиал Одноклассников;
Подводные камни культуры;
Сколько стоит белый человек;
Любите клиента так, как он сам себя не любит.
Антон Ковалевский, генеральный директор Yellow Banana