• 16 апреля 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, Невский проспект 130 Творческая мастерская "квАРТира" 6

Интернет-маркетинг за рубежом — жестокие правила игры

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3288 дней назад
16 апреля 2015 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Невский проспект 130 Творческая мастерская "квАРТира" 6

Время расширять границы собственного бизнеса и искать новые пути развития. Как работает интернет-маркетинг за пределами нашей страны расскажут специалисты, которые успели наткнуться на грабли, преодолеть их и получить результат. О правилах жестокой игры на digital рынке: что значит в США «убить конкурента», как не стоит поступать на Китайском рынке контекстной рекламы и сколько стоит белый человек в Facebook, вы узнаете на семинаре «Интернет-маркетинг за рубежом — жестокие правила игры». В программе прямая видео-трансляция из Киева с одним из руководителей агентства Frontmen (ex «Студия Лебедева»).

Регистрация 19:00-19:15

9a032b21-3950-4cd2-92da-4921d2bc744b

19:15

Как создать отношения с клиентом и не сойти с ума

Прямая видео-трансляция из Киева

Глеб Петров, head of branding Frontmen (ex «Студия Лебедева»)

  • Кто такой Homo American и какие к нему подходы.
  • Разрешение кризисных ситуаций на длинных и дорогостоящих проектах.
  • Live. Case Studies. 

19:45

Как «умирает» seo на западе

Олег Щёголев, CEO&Founder  SEMrush

  • Я не раз видел как «умирает» SEO и сейчас оно «умирает» опять.

  • Особенности и тенденции на западном рынке поисковой оптимизации.

  • Ошибки за 15 лет опыта.

  • То, что позволит предостеречь от провалов.

 

20:20

Инструкция по продвижению в США

Пётр Фальковский, руководитель отдела продвижения Ukrop Media

На семинаре каждый участник получит готовое руководство по продвижению сайтов в США, уже ранее проверенное на практике.

  • Семантика, аудит, контент, аналитика и другие важные шаги.

  • Правильный крауд-маркетинг.

  • Убить конкурента — в США это нормально.

  • Подборка сервисов по каждому этапу продвижения.

20:30 Кофе-брейк

 

20:55

Ваша аудитория не та, за кого себя выдаёт

Иннокентий Лукин, Head of SMM Kudago USA

  • Facebook: филиал Одноклассников;

  • Подводные камни культуры;

  • Сколько стоит белый человек;

  • Любите клиента так, как он сам себя не любит.

 

21:20

Руководство: как делать не надо. Контекстная реклама на китайском рынке.

Антон Ковалевский, генеральный директор Yellow Banana

  • Задача: привлечь китайских туристов с помощью контекстной рекламы в Санкт-Петербург.
  • Начало: какие есть системы контекстной рекламы в Китае. Как с ними работать и анализировать?
  • Подготовкавыбираем продукт →готовим объявления → заводим в аккаунт.
  • Процесс: показываем объявления → промежуточные результаты → играем со стратегиями.
  • Финиш: что получили в результате.
  • Какие выводы сделали.
  • Список фейлов в развернутом виде.
 
Возможна оплата наличными, предварительно сообщить организаторам по почте (elena.v@ukropmedia.ru) или телефону (+7 911 797 73 18).
По всем вопросам можно обращаться к организаторам.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше